Мухина
Елена
Павловна
Кравцова
Светлана
Станиславовна
|
«Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить»
«Педагог он вечно созидатель,
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу» |
Воспитатель
воспитатель |
26 лет
41 год |
- Настойчивость, целеустремленность и желание добиться поставленных целей. - Склонность к сбору, анализу информации, к рефлексии.
- Личностная зрелость. Для того, чтобы передавать накопленные опыт и знания новичкам, наставник должен сам состояться не только, как профессионал, но и как личность.
- Нацеленность на результат.
- Легкая обучаемость. Важно быть открытым к новым знаниям, легко обучаться, быть готовым к обратной связи и самокритичным.
- Умение принимать решения.
- Объективность. Наставник должен уметь избавляться от субъективного отношения к окружающим, быть беспристрастным.
- Умение выстраивать отношения, налаживать контакт, устанавливать и поддерживать доверительные отношения, проявлять внимание, уважать интересы, чувства, точки зрения своих подопечных.
- Способность мотивировать других.
- Способность обучать.
- Коммуникабель-ность, умение выстраивать отношения, налаживать контакт, устанавливать и поддерживать доверительные отношения, умение внимательно слушать.
- Целеустремлен
ность.
- Объективность.
- Педагогический такт.
- Способность решать нестандартные задачи.
- Умение работать в команде, находить компромисс.
- Адаптивность к изменяющимся условиям.
- Самоорганизован
ность.
- Способность к анализу, умение выявить причины тех или иных результатов.
- Требовательность к себе и другим. |
- Использование технологии Модерации и Активные методы обучения (АМО) в образовательной деятельности.
- Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей.
- Использование дидактического пособия (собственная разработка)
«Весёлый городец»,
«Народные промыслы»,
«Народное творчество»
- Использование дидактического пособия (собственная разработка)
«Математическая корзинка,
«Волшебная ромашка»,
«Засели домик»,
«Паровозик-числовозик»,
«Ладошки-помогайки»,
«В арифметическом лесу»
- Формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
- Использование технологии Модерации и Активные методы обучения (АМО) в образовательной деятельности. |