Добро пожаловать на страничку старшего воспитателя!
Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие. Однажды родители не выдержали и пришли к нему: - Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.
- Пройдёт совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?
Я создала свою страничку для того, чтобы предложить коллегам и родителям познакомиться с рекомендациями по направлениям работы детского сада, перспективным планированием мероприятий, с новинками методической литературы, активно предлагать проблемы для обсуждения и совместно их обсуждать, делиться опытом, пополнять копилку педагогического мастерства, помогать начинающим воспитателям в работе с детьми и их семьями.
Немного о себе:
Окончила Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского. Педагогический стаж 25 год. Стаж работы в должности старшего воспитателя 10 лет.
Образование: высшее.
Квалификационная категория: высшая.
Цель педагогической деятеьности:
создание целостной системы взаимосвязанных мер, основанных на достижениях науки и передового педагогического опыта. направленных на повышение качества эффективности образовательного процесса.
Направления деятельности:
- планирование и организация образовательной деятельности в детском саду;
- методическое сопровождение педагогов;
- организация взаимодействия специалистов;
- осуществление контроля (оперативного, тематического, фронтального);
- разработка локальных актов детского сада;
- оценка качества образовательного процесса, развивающей предметно-пространственной среды.
Методический портфель:
-Основные положения ФГОС ДО
-Методические рекомендации по построению РППС в соответствии с ФГОС
-Современные образовательные технологии в практике работы педагога
-Педсовет "Основы безопасности жизнедеятельности - важный аспект современного воспитания дошкольников"
-Педсовет "Современные подходы к обеспечению физического развития детей в детском саду"