Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 109

 

 

 
Страничка старшего воспитателя

 

Страничка старшего воспитателя

Добро пожаловать на страничку старшего воспитателя!

 

Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие. Однажды родители не выдержали и пришли к нему: - Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно. 
 - Пройдёт совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней? 
 

Я создала свою страничку для того, чтобы предложить коллегам и родителям познакомиться с рекомендациями по направлениям работы детского сада, перспективным планированием мероприятий, с новинками методической литературы, активно предлагать проблемы для обсуждения и совместно их обсуждать, делиться опытом, пополнять копилку педагогического мастерства, помогать начинающим воспитателям в работе с детьми и их семьями.

 

Немного о себе:

Окончила Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского. Педагогический стаж 25 год. Стаж работы в должности старшего воспитателя 10 лет.

Образование: высшее.

Квалификационная категория: высшая.

Цель педагогической деятеьности:

создание целостной системы взаимосвязанных мер, основанных на достижениях науки и передового педагогического опыта. направленных на повышение качества эффективности образовательного процесса.

Направления деятельности:  
- планирование и организация образовательной деятельности в детском саду;

- методическое сопровождение педагогов;

- организация взаимодействия специалистов;

- осуществление контроля (оперативного, тематического, фронтального);

- разработка локальных актов детского сада;

- оценка качества образовательного процесса, развивающей предметно-пространственной среды.

Методический портфель:

  • в помощь воспитателю

-Основные положения ФГОС ДО

-Методические рекомендации по построению РППС в соответствии с ФГОС

-Современные образовательные технологии в практике работы педагога

-Педсовет "Основы безопасности жизнедеятельности - важный аспект современного воспитания дошкольников"

-Педсовет "Современные подходы к обеспечению физического развития детей в детском саду"

  • аттестация педагогических работников ссылка

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"